Министерство образования Тульской области

официальный сайт
Перейти на другой сайт ОИВ
лого2-ЕГЭ-2020-(1).jpg  b55a1e813c238f65c6b0d6e0084cb076.jpg 

Пресс-центр

15 февраля состоялась региональная педагогическая мастерская

15 февраля 2017 года на базе МБОУ «СОШ № 17» г. Новомосковска состоялась региональная педагогическая мастерская «Развитие гуманистической воспитательной системы образовательной организации в контексте «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» (далее – РПМ).
РПМ проводилась согласно плану работы ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО» и в рамках обеспечения мероприятия 5.1 «Развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества».
Целью РПМ стал ответ на вопрос: какими возможностями и ресурсами обладает гуманистическая воспитательная система в реализации «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» на ближайшие 10 лет.
В работе РПМ приняли участие руководители базовых площадок ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО». Модераторами РПМ выступили А.И. Григорьева, заведующий кафедрой психологии, воспитания и дополнительного образования детей и молодежи ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», Л.В. Заика, доцент кафедры психологии, воспитания и дополнительного образования детей и молодежи ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО».
В работе РПМ приняли участие А.Е. Пророков, глава МО город Новомосковск, Н. А. Слободяник, заместитель главы администрации МО город Новомосковск, И.Ю. Руденко, председатель комитета по образованию администрации МО город Новомосковск.
Педагогический коллектив МБОУ «СОШ № 17» г. Новомосковска представил вниманию участников РПМ опыт функционирования и развития гуманистической воспитательной системы «Школа как территория добра, согласия, справедливости» в контексте ключевых положений «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года».
Ведущие направления Стратегии были представлены современными социокультурными практиками воспитательной деятельности.


^ Наверх