Министерство образования Тульской области

официальный сайт
Перейти на другой сайт ОИВ
лого2-ЕГЭ-2020-(1).jpg  b55a1e813c238f65c6b0d6e0084cb076.jpg 

Пресс-центр

22 ноября состоялся региональный научно-практический семинар «Инклюзивное образование как условие обеспечения доступности получения образования детьми раннего и дошкольного возраста с учетом разнообразия особых образовательных потребностей»

22 ноября 2018 года на базе МКДОУ детского сада комбинированного вида № 19 г. Узловой состоялся региональный научно-практический семинар «Инклюзивное образование как условие обеспечения доступности получения образования детьми раннего и дошкольного возраста с учетом разнообразия особых образовательных потребностей» для руководителей и педагогов образовательных организаций, осуществляющих работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
В ходе регионального научно-практического семинара были рассмотрены следующие вопросы:
1. Создание специальных условий для детей раннего возраста в дошкольной образовательной организации компенсирующего вида.
2. Осуществление коррекционной работы с детьми с особыми образовательными потребностями в рамках консультационно-методического центра.
3. Предоставление психолого-педагогической и консультативной помощи родителям (законным представителям) и детям дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями в рамках консультационно-методического центра.
         4. Условия успешной интеграции и реабилитации детей с нарушением зрения в социально-образовательное пространство дошкольной образовательной организации.    
5. Особенности работы тифлопедагога с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации.
6. Развитие интереса детей со сложной структурой дефекта к изобразительной деятельности посредством нетрадиционного рисования.
7. Развитие творческих возможностей детей с особыми образовательными потребностями посредством танцевального искусства.
8. Взаимодействие учителя-логопеда и учителя-дефектолога в работе с детьми раннего возраста с нарушением зрения в условиях дошкольной образовательной организации.
9. Физическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья – важная составляющая эффективной организации коррекционной работы в дошкольной образовательной организации.
10. Специфика взаимодействия учителя-логопеда и учителя-дефектолога в группе для детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями в условиях МБУ ДО «Центр психолого-педагогического социального сопровождения».
В работе регионального научно-практического семинара приняли участие 64 человека: руководители и педагоги образовательных организаций, осуществляющих работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья, специалисты ПМПК.
Для участников регионального научно-практического семинара была организована выставка дидактического материала, творческих работ детей с ограниченными возможностями здоровья.
Также всем участникам семинара были предоставлены информационно-методические материалы в электронном варианте.


^ Наверх