Министерство образования Тульской области

официальный сайт
Перейти на другой сайт ОИВ
    gua21.jpg 

Пресс-центр

Развитие творческого потенциала личности ребенка в контексте Концепции развития дополнительного образования детей

25 апреля 2017 года на базе МКУДО «Дворец детского (юношеского) творчества» г. Ефремова состоялась региональная педагогическая мастерская «Развитие творческого потенциала личности ребенка в контексте Концепции развития дополнительного образования детей».

Организатор мероприятия – ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО».
Цель региональной педагогической мастерской – презентация опыта работы образовательной организации дополнительного образования по развитию творческого потенциала личности ребенка в контексте современной образовательной политики.
В работе региональной педагогической мастерской приняли участие 52 человека: директора, заместители директоров, методисты, педагоги-организаторы и педагоги дополнительного образования образовательных организаций дополнительного образования муниципальных образований Тульской области.
С приветственным словом к участникам мастерской обратились первый заместитель главы администрации МО г. Ефремов Горбивский С.П. и заместитель председателя комитета по образованию администрации МО г. Ефремов Тимохина А.А.
В рамках работы мастерской прошла серия мастер-классов педагогических работников МКУДО «ДДЮТ» г. Ефремова:
• «Развитие творческого мышления детей дошкольного возраста при подготовке к обучению в школе»;
• «Создание персонального продукта и его публичная презентация»;
• «Способности на кончиках пальцев. Использование нетрадиционных техник рисования»;
• «Творческая деятельность как эффективная форма духовно-нравственного воспитания и развития культурной личности»;
• «Развитие креативных способностей как путь социализации детей с ограниченными возможностями здоровья»;
• «Как помочь ребенку самоопределиться в творчестве?» и др.
В ходе профессионального обсуждения вопросов психолого-педагогического сопровождения процесса развития творческого потенциала личности педагоги пришли к выводу, что необходима диссеминация регионального педагогического опыта по обозначенной проблеме.


^ Наверх